8 (812) 429 72 57 и 8 (800) 303 60 70 с 10 до 21 mail@kindarium.ru

Hello Kitty (в русском варианте, Хелло Китти) является японской торговой маркой, с символом в виде милой белой кошечки с мультяшной внешностью. Эта героиня стала популярнейшим сувениром в прошлом веке и продолжает пользоваться спросом в наше время. Не придумали, что подарить ребенку или подруге  на день рождения или другой праздник? Выбирайте любой товар с  Китти, чтобы попасть точно в цель!

Как появилась Китти

Владелец компании игрушек Sanrio, основанной 10 августа 1960 года, Синтаро Цуцзы, придумал более 450 коммерческих образов (первой была Клубничка), но наибольший успех ему принесла стилизованная кошечка-нэко по имени Китти. Над её именем он долго думал, выбирая между Hello Kitty и Kitty White (по имени котёнка из книги «Алиса в Зазеркалье» Чарльза Лютвиджа Доджсона, писавшего под псевдонимом Льюис Керолл, кстати образованного из «Чарльза Лютвиджа», в соответствии с латинскими аналогами — «Карл» (Carolus), «Людовик» (Ludovicus)). Это решение стало ошеломляюще успешным. Попробуйте подарить жене мягкий плед с Китти, чтобы повторить успех Синтаро Цуцзы на эмоциональном уровне, ведь девизом его компании было высказывание о том, что маленький подарок является гарантией большой улыбки.

Сам автор сказал об идейности своего любимого персонажа следующее: «Она kawaii (в япон.— симпатичная, очаровательная), так что нравится всем, она носит ленточку, а ленточка — это нечто, связывающее людей, некий знак дружбы. У Kitty нет рта, так что ей приходится брать вас за руку и помогать вам»

Очарование, дружба, помощь друг другу — вот послания Hello Kitty.

Поэтому подарок подруге на день её именин или помолвки в виде текстиля с изображением Китти станет вашим знаком идеи о том, что вы высоко цените вашу давнюю и верную дружбу. Вы можете дополнительно своими руками подруге сделать открытку и упаковку для подарка, используя готовые наклейки с Kitty.

Синтаро Цуцзы искал этот образ вместе с нанятыми двадцатью дизайнерами с начала 70-х, определяя любимых всеми людьми персонажей. В результате, они проработали три главных образа — медведя, овечку и котёнка. Из птиц они прочили большое будущее совам, заранее определив их невероятную популярность. Теперь вы легко сумеете купить покрывало через интернет, как с белой киской, так и с разнообразными совушками.

Компания Sanrio зарегистрировала придуманный в 1974 году бренд лишь к 1976 году, когда милашка Китти уже завоевала души многих детей из Страны Восходящего Солнца.

Первым изображением котёнка была Китти в красном платьице, отпечатанная на стильных открытках. Но только простой кошелёк с принтом «Хелло Китти» сделал продукцию Sanrio хитом продаж, рассчитанным уже на молодёжную целевую группу. Кроме кошелька, хорошо подобрать недорогие подарки детям на день рождения, как из текстиля, так и из канцелярских принадлежностей с белым котёнком и её друзьями, потому что такие наборы из множества предметов всегда заинтересовывают детей, оставляют надолго ощущение радости от полученного к празднику.

Подушка детская из флиса Hello Kitty

Компанией регулярно издаются иллюстрированные детские книжки и журналы о жизни Kitty, снят одноименный аниме-сериал (первые серии аниме и 28-минутный «Little Jumbo» были отсняты в 1975). Литераторы придумали официальную биографию для кошечки Китти о её жизни в Лондоне, где она ходила в третий класс школы, отмечая свой День рождения 1 ноября. Любимым кушаньем котёнка признан мамин пирог с яблоками, в этих же яблоках измеряется рост и вес популярного персонажа поп-арта. Любимые слова Китти:

  •  «дружба»
  • «лучший»
  • «миленький»

Внешне простенькая Hello Kitty на фирменных часах, выпущенных на собственной линии в 80-м году, за три недели принесла компании рекордные продажи, составившие более миллиона штук! И каждую неделю в тот период выпускались 25 новинок с котёнком, никогда не используясь на любом вооружении, колюще-режущих предметах, алкогольных и табачных изделиях. Обладатели марки Hello Kitty целенаправленно пропагандируют ценность добра и мира, поэтому Kitty стала почётным «послом» в детском фонде ООН.

В конце 80-х произошло снижение популярности товаров этого бренда, потому что клиенты устали от однообразия, и дизайнер «Sanrio» Юко Ямагути изменила котёнка, оставив её узнаваемой, но убрав чёрный контур, статичность позы и добавив разнообразие в нарядах. У неё появилась «сестричка» Мимми с бантом, завязанном на левом ухе, другие «родственники», друзья (Chococat) и даже домашние питомцы (котенок Charmmy Kitty, поросёнок Shabliu, хомяк Sugar). Это сразу расширило покупательскую аудиторию, в которую включились и новые дети, и подростки, и взрослые, что к 1996-му году позволило компании достигнуть в продажах рекордного миллиарда. Теперь торговая марка сопровождает многих людей на протяжении всей их жизни — от самой первой игрушки для девочки до изображения на авиабилете и борту лайнера, кредитной карты в солидном банке.

Модная Hello Kitty

Продукция Hello Kitty любима и узнаваема — настоящие «девчоночьи» цвета розовых оттенков с симпатичной мордочкой белого котёнка Китти делают её предметом желанний маленьких модниц. Изделия в чёрной гамме с использованием «кошачьей» прорисовки привлекут неформалов эмо настолько, чтобы приобрести их. Сделайте это и вы, посетив интернет-магазин, где подбираются подарки на любой вкус, и всегда улыбающася кошачья мордашка не позволит вам уйти без покупки.

С Хелло Китти купить подарок ребенку в СПб не составляет труда, подобрав одежду и аксессуары.

 

Не зря Синтаро Цуцзы считал, что самое постоянное в нашем мире — это улыбка.

Попробуйте покрывало в японском стиле купить в Киндариуме или заказать декоративные подушки для девочек, чтобы убедиться в том, что Китти всегда актуальна и реально существуют улыбчивые вещи!

Выбирайте лучшее!